Сделать шаг навстречу здоровому сердцу и долгой счастливой жизни просто – с таким призывом российские звезды обратились к россиянам в рамках акции «Моё сердце», и помогли им в этом прекрасные стихи о любви – одном из самых ярких чувств, которое рождает наше сердце. Видеообращения российских звезд стали частью программы «Пульс жизни», инициированной Российским кардиологическим обществом, ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России и концерном «Байер». Акция направлена на популяризацию здорового образа жизни и профилактику сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ).

В 2016 году в видео проекте приняли участие Яна Чурикова, Елена Захарова, Зара и Юлия Началова. В 2017 году в преддверии Дня сердца свыше 70 популярных блогеров обратились в стихах к своим подписчикам с призывом позаботиться о сердце. Акцию поддержали Анастасия Гребенкина, Ева Егорян, Юлия Зимина и другие известные россиянки. Также к проекту присоединилась известный российский поэт Вера Полозкова. Инициатива уже получила широкую поддержку в социальных медиа.

В 2014 году в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни» стартовала акция «Оденься в красное!». Она является аналогом международного проекта Go Red For Women, запущенного в 2004 году по инициативе Американской ассоциации сердца и направлена на повышение осведомленности российских женщин о профилактике ССЗ. 19 российских звезд поддержали акцию: таким образом, они призвали женщин по всей стране обратить внимание на риски развития ССЗ. За три года участниками акции «Оденься в красное!» стали тысячи людей из различных уголков нашей страны.

Заместитель директора по научной и аналитической работе ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины» Минздрава России, член президиума Российского кардиологического общества (РКО), директор образовательной дирекции РКО, д.м.н., Анна Васильевна Концевая прокомментировала: «Забота о своем сердце – это одновременно и просто, и сложно. Здоровый образ жизни, то есть правильное питание, физическая активность, отказ от курения, периодический контроль состояния здоровья – вот те «столпы», на которых базируется сердечно-сосудистое благополучие. Информирование и формирование мотивации  к оздоровлению людей – здесь ключевая роль принадлежит именно СМИ, которые регулярно, в креативной форме (подобной данному мероприятию) должны доносить информацию и побуждать к сохранению здоровья».

Дмитрий Власов, медицинский директор «Байер» в России и СНГ: «Женщины стали основой проекта далеко не случайно. Данные исследования ВЦИОМ «Отношение женщин к профилактике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний» показывают: 83% женщин и 65% мужчин полагают, что именно женщина несет ответственность за здоровье в семье, а раз так, то роль женщины в формировании здорового образа жизни в нашей стране многократно возрастает. Вот почему возникла идея столь необычного проекта, показавшего, как важен  творческий подход в предупреждении ССЗ. Будучи социально ответственной компанией, мы хорошо знаем, насколько высока роль профилактики в предотвращении этих болезней и именно поэтому «Байер» поддерживает многочисленные инициативы, нацеленные на укрепление здоровья населения».

Справка о социально-образовательной программе «Пульс жизни»

«Пульс жизни» – это всероссийская социально-образовательная программа, целью которой является развитие профилактической медицины и повышение уровня знания населения о рисках, связанных с ССЗ. Проект стартовал по инициативе международного химико-фармацевтического концерна «Байер» при поддержке ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины» МЗ РФ. В рамках проекта была проведена серия образовательно-информационных мероприятий, а также  скрининговые акции, в результате которых более 5000 человек смогли получить индивидуальные рекомендации по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Справка об акции «Оденься в красное!»

В 2014 году в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни» при поддержке Российского кардиологического общества и концерна «Байер» была запущена акция «Оденься в красное!». Акция является аналогом международного проекта Go Red For Women[1], запущенного в 2004 году.

22 российские звезды – Екатерина Стриженова, Татьяна Михалкова, Надежда Бабкина, Дарья Субботина, Светлана Хоркина, Наташа Королева, Аврора, Нюша, Татьяна Веденеева, Елена Захарова, Наталья Подольская, Зара, Жасмин, Инна Маликова, Дарья Повереннова, Ирина Слуцкая, Яна Чурикова, Ирена Понарошку и Юлия Началова, Анастасия Гребенкина, Ева Егорян, Юлия Зимина – уже поддержали акцию: таким образом они призывают женщин по всей стране обратить внимание на риски развития ССЗ.

В рамках акции в 12 городах России (Москве, Самаре, Новосибирске, Архангельске, Краснодаре, Санкт-Петербурег, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Барнауле, Волгограде, Уфе и Саратове) состоялись фотовыставки «Женщины России говорят «ДА!» здоровому сердцу!».

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2016 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 115 200 человек, объем продаж – 46,8 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,7 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.ru.

 

Контактная информация для СМИ:

Мелешко Светлана
Руководитель группы коммуникаций компании «Байер»
тел.: +7 (495) 234-20-00
E-mail: Svetlana.Meleshko@bayer.com

Манцаева Зулина
моб.: +7 (909) 924-26-08
E-mail: zmantsaeva@pr-consulta.ru